В среднем звене прошло мероприятие в форме групповой работы «Вирус сквернословия», на котором учащиеся 5 - 7 классов составляли рисунки-плакаты о влиянии нецензурной брани на здоровье человека. В конце занятия каждая группа защитила свой проект.
С учащимися 8 - 11 классов было проведено анкетирование «Твое отношение к сквернословию», где школьники добросовестно ответили на все вопросы, выразив свою точку зрения на имеющуюся проблему.
В 9 классе классный руководитель провел беседу «Чтобы в жизни состояться, нецензурной бранью лучше не ругаться». В ходе дискуссии приводились примеры воздействия на человека слов: хорошее - излучает добрую энергию, а нецензурное, грязное слово - засоряет пространство.
Школьники сделали вывод, что единственный путь, ведущий к здоровью каждого человека - это изменение отношения к самому себе. Отказавшись от уродливого языка можно приобрести здоровье, счастье, ясность мыслей, поступков и любовь окружающих.
Учащиеся вывели своеобразное кредо: я - исключение, моя речь - это мое зеркало, мое достоинство. С меня начинается честь и культура России.