Заседание методического объединения классных руководителей

Сегодня в Чуварлейской средней школе под руководством заместителя директора по воспитательной работе Слеповой И.Н состоялось очередное заседание методического объединения классных руководителей на тему: «Организация системы гражданско - патриотического воспитания в школе».
   В ходе заседания было проанализировано состояние современного общества, где глубинные перемены повлияли на ослабление внимания к патриотическому воспитанию подрастающего поколения и назревшей необходимости организации нового подхода к вопросам совершенствования его форм и методов через создание программы гражданско - патриотического воспитания.
   Каждый выступающий внёс свои предложения по созданию программы. Слепова И.Н. предложила воплощать данную идею не на абстрактных примерах, а на конкретных материалах из истории страны, села, школы, семьи, через знакомство с судьбами конкретных людей – исторических личностей, участников боевых действий и построить программу по четырём разделам: «Мир народной культуры», «Символы Родины», «Быть достойным», «Мы пишем историю». Шигаева Е.В., классный руководитель 3 класса сделала акцент на формировании в начальных классах доброжелательного отношения к другим народам. Брызгина Н.А., классный руководитель 5 класса предложила привести в систему работу по гражданско - патриотическому воспитанию в среднем звене и включить в неё  цикл тематических классных часов, а работу на общешкольном уровне строить по различным месячникам. Знакомству с различными формами работы со старшеклассниками в данном направлении было посвящено выступление Коноваловой И.В., классного руководителя 9 класса. Баканова О.Н., классный руководитель 8 класса познакомила присутствующих с авторской программой «Я рождён в России», ориентированной на учащихся старшего звена и предложила построить работу по четвертям, каждая из которых будет содержать свою деятельность: 
«Растим гражданина и патриота» (1 четверть),
«Моя малая Родина» (2 четверть),
«Я и семья» (3 четверть),
«Связь поколений» (4 четверть).
   Завершилось заседание подведением итогов, где каждый присутствующий высказался о необходимости создания программы гражданско - патриотического воспитания в школе. Решением коллектива стало также создание структуры программы по разделам, предполагающим работу по различным направлениям и организацию всей деятельности по ежечетвертным месячникам.