Среди семиклассников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Восходская основная общеобразовательная школа» в рамках Дня профилактики состоялся диалог о поведении подростков.
В ходе беседы ребята выяснили, что означают термины «социальные нормы» и «асоциальное поведение», обсудили причины антисоциальных явлений в молодежной среде и роль многочисленных факторов в происхождении антиобщественного поведения. Среди вышеназванного отметили такие особенности темперамента, как импульсивность и непослушание, раздражительность и агрессивность, самоуверенность и недостаток внимания к чувствам окружающих людей.
Классный руководитель 7 класса Королёва Лариса Германовна рассказала о недавно проведённых исследованиях, которые установили, что у агрессивных подростков в меньшей степени выражена реакция на похвалу и поощрение. Большое влияние на развитие асоциального поведения оказывает семья, для которой характерны отсутствие понимания и теплоты отношений, а также и непоследовательная дисциплина.
В ходе диалога ребята установили, какие потребности характерны и очень значимы для подростков с асоциальным поведением: потребность в физическом развитии и развлечениях, в дружбе и уважении со стороны сверстников.
В завершении внеклассного мероприятия ребятам была предложена анкета «Я и мое поведение», где учащиеся оценивали свои поступки и поведение как дома, так и в школе и общественных местах.