Объявление
О проведении конкурса на замещение вакантной должности директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
22 февраля
Управление образования Алатырского района объявляет конкурс на замещение вакантной должности:
- директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Атратская средняя общеобразовательная школа» Алатырского района Чувашской Республики;
- директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Алтышевская основная общеобразовательная школа» Алатырского района Чувашской Республики;
- директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Новоайбесинская средняя общеобразовательная школа» Алатырского района Чувашской Республики;
- директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Староайбесинская средняя общеобразовательная школа» Алатырского района Чувашской Республики;
- директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сойгинская средняя общеобразовательная школа» Алатырского района Чувашской Республики;
- директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Чуварлейская средняя общеобразовательная школа» Алатырского района Чувашской Республики;
1. Место нахождения: 429820, Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Ленина, д.29.
Почтовый адрес: 429820, Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Ленина, д.29
Адрес электронной почты: obrazov@7alatr.cap.ru.
Контактное лицо: Казаков Сергей Леонидович.
Номер контактного телефона: 8(83531) 2- 41- 46.
2. Для участия в Конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям к вакантной должности руководителя образовательного учреждения, установленных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», прошедшие соответствующую аттестацию, установленную законодательством Российской Федерации в сфере образования, и подавшие документы в соответствии с приказом от 10.06.2016 г. № 79а «Об утверждении Положения об организации и проведения конкурса на замещение вакантной должности руководителя муниципального общеобразовательного учреждения».
3. К претенденту на замещение указанной должности предъявляются следующие требования: Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет. Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленные квалификационными требованиями, но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующую должность так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.
4. Кандидаты на должность руководителя общеобразовательного учреждения должны знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику; достижения современной психолого-педагогической науки и практики; психологию; основы физиологии, гигиены; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (законными представителями), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; основы экономики, социологии; способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней; основы менеджмента, управления персоналом; основы управления проектами; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
5. Прием документов осуществляется по адресу: 429820, Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Ленина, д.29, 1 этаж, каб. 12.
4. Начало приема документов для участия в конкурсе 22 февраля 2017 года, окончание – 22 марта 2017 года.
Документы принимаются ежедневно с 8-00 до 17-00, кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней.
Дата, время и место проведения конкурса: 23 марта 2017 года, с 9 часов 00 минут до 12 часов 00 минут по московскому времени, в кабинете начальника Управления образования администрации Алатырского района.
6. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:
- заявление установленной формы;
- личный листок по учету кадров, фотографию 3*4 см;
- заверенные в установленном порядке копии трудовой книжки;
- копии документов о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании;
- заверенную собственноручно программу развития образовательной организации;
- мотивационное письмо о занятии вакантной должности руководителя образовательной организации;
- согласие на обработку персональных данных;
- справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
- медицинскую справку установленной законодательством формы;
- иные документы, предусмотренные в информационном сообщении.
Текстовые документы предоставляются Кандидатом в формате Word, страницы формата А4, размер шрифта - 12, одинарный межстрочный интервал.
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, предъявляются лично на заседании Конкурсной комиссии.
7. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
8. С подробной информацией о конкурсе можно ознакомиться на официальном сайте Управления образования администрации Алатырского района